Главная
История
Программа
Регионы
Старшеклассникам
Мероприятия
Школам
Вузам и Колледжам
Работодателям
Главная
История
Программа
Регионы
Старшеклассникам
Мероприятия
Школам
Вузам и Колледжам
Работодателям
Главная
История
Программа
Регионы
Страшеклассникам
Мероприятия
Школам
Вузам и колледжам
Работодателям
1. Подготовка и внутреннее согласование
1.1. Определите инициатора запроса: какой отдел инициирует мероприятие (обучение/тренинг/практикум и т.п): HR, L&D, функциональный руководитель, топ менеджмент и тп
1.2. Сформулируйте задачу, какую конкретно бизнес проблему должно решить мероприятие (обучение/тренинг/практикум и т.п)
1.3. Определите цель обучения по SMART: каких конкретно измеримых изменений ожидаем после проведения мероприятия (обучение/тренинг/практикум и т.п) и в какой период времени
1.4. Определите целевую аудиторию: возраст школьников, какой минимальный текущий уровень знаний, каким профессиям должны иметь предрасположенность, минимальный уровень предрасположенности (%), какое количество школьников будет принимать участие в мероприятии (обучение/тренинг/практикум и т.п)
1.5. Определите бюджет, форму и порядок расчетов стоимости за человека, что входит в стоимость
1.6. Определите ключевых участников проекта: кто утверждает бюджет, цели и задачи программы
1.7. Определите сроки проведения мероприятия (обучение/тренинг/практикум и т.п) и дедлайны реализации, продолжительность каждой встречи/модуля/программы в целом, желательные даты и время проведения.
2. Содержание и формат обучения
2.1. Тематика и содержание: какие именно компетенции и навыки должны быть раскрыты
2.2. Формат проведения мероприятия (обучение/тренинг/практикум и т.п): очный офлайн, гибридный, онлайн, онлайн в записи, с преподавателем или самостоятельное изучение, лекции или интерактив и тп
2.3. Методы: больше теории или практики, видео или печатный материал, кейс, геймификация, игры, квизы, командная работа и тп
2.4. Необходимость аттестации/проведение экзамена/теста, нужен ли сертификат/диплом
2.5. Кастомизация, нужна ли адаптация программы под кейс компании, бренд, специальную терминологию
3. Требования к поставщику и площадке
3.1. Опыт поставщика, примеры, кейсы, отрасль
3.2. Преподаватели и эксперты: образование, регалии, отзывы
3.3. Технические требования к площадке, оборудование, раздаточный материал и тп
3.4. Потребность в отчетах, графике посещаемости, результатах тестирования, итоговый отчет
3.5. Актуальность обратной связи от учеников, кто собирает поставщик услуги или заказчик
3.6. Необходимость дальнейшей поддержки и сопровождения, период доступа к материалам онлайн, необходимость пост-тренинга/ консультации
Заказчик
Контактное лицо (ФИО)
Номер телефона
Электронная почта
Дополнительная информация
Отправить